Как настроить Robots.txt правильно (инструкция)

Как настроить Robots.txt правильно (инструкция)

У многих при настройке блога на движке WordPress (и других, конечно, тоже) возникает вопрос о правильном создании файла отвечающего за индексацию поисковыми роботами. И много различных вариантов можно найти в Internet. Много разных мнений на этот счёт существует. Мы ознакомились с ними и наиболее интересное описание нашли для Вас. Спасибо Смирнову Алексею Владимировичу за подготовленный материал.

Смотрите и пользуйтесь на здоровье =)


Дизайн логотипа «American Ortodontic Group». Что такое рестайлинг? (пример и описание)

Дизайн логотипа «American Ortodontic Group». Что такое рестайлинг? (пример и описание)

Что такое Рестайлинг предприятия, компании, фирменного стиля, отдельных элементов фирменного стиля. Что это и для чего? Зачем нужен рестайлинг? Как тонким штрихом изменить логотип так, чтоб он чётко позиционировался на рыночном пространстве другой страны и оставался максимально схож с оригиналом? Зачем вообще необходимо делать рестайлинг элементов фирменного стиля? Вы хотите это знать?

Мы покажем пример такой работы и немного расскажем о рестайлинге. Задача нашей работы состояла в адаптации логотипа американской ортодонтической компании «American Ortodontic Group» на российском рынке. Мы покажем, что было до, а стало после. Работа повторяет содержание форм, пропорций. Выражается понятностью и лаконичностью.


Что такое Инфографика? Определение и живые примеры.

Что такое Инфографика? Определение и живые примеры.

Изображение — это одна из форм коммуникаций, играющая важную роль в презентации идей. Одно грамотное изображение стоит 1000 слов. Оно способно упростить смысл и в то же время передать всю необходимую информацию.

Изображения делают информацию более привлекательной и убедительной. Визуальные образы определенно имеют неоспоримую ценность в распространении идей. Особенно в тех случаях, когда они грамотно интегрируются в текст.

Уникальный, оригинальный образ может привлечь внимание большого числа зрителей. Одной из популярных форм распространения идей при помощи визуальных образов является инфографика. О ней и поговорим сегодня.


Что такое «Корпоративный» или «Фирменный» стиль? Зачем он нужен?

Что такое «Корпоративный» или «Фирменный» стиль? Зачем он нужен?

История

Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века в США, когда количество компаний, работающих в одной области критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости. Тогда, на выручку пришло искусство дизайна.

Корпоративный стиль (или фирменный стиль, англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.