Что такое «Корпоративный» или «Фирменный» стиль? Зачем он нужен?

Что такое «Корпоративный» или «Фирменный» стиль? Зачем он нужен?

История

Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века в США, когда количество компаний, работающих в одной области критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости. Тогда, на выручку пришло искусство дизайна.

Корпоративный стиль (или фирменный стиль, англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.


Дизайн календаря и буклета Евро А4 с 2-я бигами для ООО «АИС»

Дизайн календаря и буклета Евро А4 с 2-я бигами для ООО «АИС»

ООО «Автоматизированные Индустриальные Системы» делает правильные ходы. Разработанный нами буклет и настольный календарь-домик будет удобным средством показать своё преимущество над конкурентами.

Дизайн выполнен в техническом стиле. За основу идеи взято изображение электронной платы с красиво вытравленными дорожками. Предложено использование синих и жёлто-красных оттенков и цветов.

В итоге всё выглядит достаточно стильно, строго и ярко. На рабочем столе такой календарь не останется незамеченным, а буклет будет хорошим путеводителем по услугам компании.