Иллюстрация в стиле граффити для МС «Львиное Сердце»

Иллюстрация в стиле граффити для МС «Львиное Сердце»

Делать яркие работы и не боятся неожиданных форм — это, то что необходимо помнить каждому дизайнеру. Ещё важно соблюдать внутреннюю концепцию всей идеи. Уметь сочетать не стандартные образы с знакомыми взгляду визуальными конструкциями.

Специально для МС «Львиное Сердце», в этой работе мы провели логическую цепочку через время и пространство. И получили замечательные обои для рабочего стола, разных размеров.

Итак концептуальный креатив…


Бренд и реклама. Nike выпустила кроссовки из фильма «Назад в будущее». А Нилс Гуэдагнин создал летающую доску. + Краткое описание фильма.

Бренд и реклама. Nike выпустила кроссовки из фильма «Назад в будущее». А Нилс Гуэдагнин создал летающую доску. + Краткое описание фильма.

Компания Nike подтвердила слухи о том, что выпускает кроссовки, аналогичные показанным в фильме «Назад в будущее 2″. 8 сентября фирма объявила о том, что продаст на аукционе 1500 пар кроссовок под названием 2011 Nike Mag.


Как настроить Robots.txt правильно (инструкция)

Как настроить Robots.txt правильно (инструкция)

У многих при настройке блога на движке WordPress (и других, конечно, тоже) возникает вопрос о правильном создании файла отвечающего за индексацию поисковыми роботами. И много различных вариантов можно найти в Internet. Много разных мнений на этот счёт существует. Мы ознакомились с ними и наиболее интересное описание нашли для Вас. Спасибо Смирнову Алексею Владимировичу за подготовленный материал.

Смотрите и пользуйтесь на здоровье =)


Дизайн логотипа «American Ortodontic Group». Что такое рестайлинг? (пример и описание)

Дизайн логотипа «American Ortodontic Group». Что такое рестайлинг? (пример и описание)

Что такое Рестайлинг предприятия, компании, фирменного стиля, отдельных элементов фирменного стиля. Что это и для чего? Зачем нужен рестайлинг? Как тонким штрихом изменить логотип так, чтоб он чётко позиционировался на рыночном пространстве другой страны и оставался максимально схож с оригиналом? Зачем вообще необходимо делать рестайлинг элементов фирменного стиля? Вы хотите это знать?

Мы покажем пример такой работы и немного расскажем о рестайлинге. Задача нашей работы состояла в адаптации логотипа американской ортодонтической компании «American Ortodontic Group» на российском рынке. Мы покажем, что было до, а стало после. Работа повторяет содержание форм, пропорций. Выражается понятностью и лаконичностью.