Дизайн логотипа «American Ortodontic Group». Что такое рестайлинг? (пример и описание)

Дизайн логотипа «American Ortodontic Group». Что такое рестайлинг? (пример и описание)


Что такое Рестайлинг предприятия, компании, фирменного стиля, отдельных элементов фирменного стиля. Что это и для чего? Зачем нужен рестайлинг? Как тонким штрихом изменить логотип так, чтоб он чётко позиционировался на рыночном пространстве другой страны и оставался максимально схож с оригиналом? Зачем вообще необходимо делать рестайлинг элементов фирменного стиля? Вы хотите это знать?

Мы покажем пример такой работы и немного расскажем о рестайлинге. Задача нашей работы состояла в адаптации логотипа американской ортодонтической компании «American Ortodontic Group» на российском рынке. Мы покажем, что было до, а стало после. Работа повторяет содержание форм, пропорций. Выражается понятностью и лаконичностью.

Рестайлинг – деятельность, направленная на изменение внешнего имиджа бренда. Рестайлингу повергаются логотип, эмблема, этикетка и т.д.

«Дизайн — дело тонкое. И как утверждают специалисты, все дело в условности границ, разделяющих замыслы создателей. У этого типа мимикрии может быть несколько уровней сложности. Творчество высокого уровня представляет особый интерес, поскольку основано на виртуозном владении таким сложным инструментом, как цветографическая концепция. Согласно этой концепции важны те цветовые пятна, которые составляют основу дизайна. При этом мелкие детали внутри цветового пятна могут различаться, но общее зрительное восприятие будет идентично».

Вадим Усков

Рестайлинг:

  • Служит для перемен и насыщает жизненной силой ваш бренд;
  • Делает ваш бизнес запоминающимся;
  • Меняет внешний вид компании в лучшую сторону;
  • Меняет лицо предприятия с учётом изменения обстановки и условиями рынка;
  • Положительно влияет на лояльность персонала и клиентов компании к вашему бренду;
  • Освежает логотип компании;
  • Делает ярче торговый знак компании;
  • Обновляет торговую марку компании.

Это важное и очень нужное маркетинговое действие. В условиях современного рынка мы просто обязаны следить за своим внешним видом и время от времени приводить его в порядок. Соответствовать таким нормам приятно и достойно.

Итак, вот что мы имели вначале:

Официальный дистрибьютор в России, компания «American Ortodontic Group» продвигает своё присутствие на российском рынке. И руководство отчётливо понимает, как важно изменить фирменный стиль и облик бренда для более конкретизированного диалога с нашей целевой аудиторией. Эта аудитория, в основном, состоит из профессионалов своего дела, людей заботящихся о красоте наших зубов и яркости наших улыбок. Цели которые мы ставили во время разработки были достигнуты полностью.

Мы должны были:

  • Сохранить максимальную идентичность с оригиналом;
  • Дать указание на рынок работы компании;
  • Придать солидности, свежести и лоска.

Нам удалось сохранить общую графическую концепцию логотипа придать ему свежести и оптимизировать под необходимую целевую аудиторию. Мы выполнили все правила и требования, это дало яркий результат!


Внимание Акция!

Закажи рестайлинг логотипа
и получи скидку 10%
на обновление всего фирменного стиля!

Визитки, календари, фирменные бланки, почтовые конверты, бейджи и всё, что хотите!
Мы готовы наладить ваш внешний вид уже сейчас!