Дизан логотипа для консалтинговой компании «Парадигма» + справка «Что такое консалтинг?»

Дизан логотипа для консалтинговой компании «Парадигма» + справка «Что такое консалтинг?»


Комплексное управление должно быть строгим, чётким и понятным, как простая газета. Компания «Парадигма» занимающаяся комплексным управленческим консалтингом заказала разработку главного элемента своего фирменного стиля — логотипа.

Нашей основной целью было сделать так, чтоб логотип был чётким и заметным, выражал открытую устойчивость и уверенность, а также был максимально прост.

Что такое консалтинг?

Консалтинг (англ. consulting — консультирование) — вид услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента.

Выражаясь простым языком, консалтинговая компания (консалтер) в конечном счете берет на себя обязательства увеличить прибыль клиента на n процентов за определенный период. Для этого, как правило консалтеру делегируются широкие полномочия, вплоть до включения в руководство комапнии-клиента специалиста-консалтера с правом принятия стратегических решений.

Консалтинг решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т. д. Иными словами, консалтинг — это любая помощь в решении той или иной проблемы, оказываемая внешними консультантами. Основная цель консалтинга заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.

Основные виды консалтинга

  • Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т. д.)
  • Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик — составление прогнозов по указанным выше направлениям)
  • Консультации по самому широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности компании-клиента, так и рынка в целом
  • Ревизия деятельности предприятия-клиента
  • Участие в деятельности предприятия-клиента (стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция и т. д.)

А вот и разработанный нами логотип: